Консультация для родителей.

  • Автор записи:
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Одно из важнейших качеств личности, которое интенсивно развивается в старшем дошкольном возрасте  —  произвольность, т.е. способность владеть и управлять своим поведением. Произвольность поведения — решающее условие готовности ребенка к школьному обучению. Как показывает практика, основная трудность в обучении шестилетних детей заключается не в том, что они недостаточно умственно развиты или не хотят учиться, а в том, что у них отсутствуют (или недостаточно развиты) произвольные формы поведения: ребята не могут спокойно сидеть на уроке, постоянно отвлекаются.  Именно произвольность поведения определяет успешность обучения ребенка.

Формирования произвольности поведения у детей

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.