В ходе бесед с детьми обратите внимание на сезонные изменения в жизни деревьев, на особенности состояния деревьев весной, на красоту деревьев весной,
Проведите с детьми:
*беседы: «Почки на деревьях», «Первые листочки», «Деревья весной», «Весеннее пробуждение», «Что такое лес», «С чего состоит дерево», «Чего не следует делать в лесу», «Зачем люди ходят в лес?»
*рассматривание иллюстраций в книгах, картинок и т.д.
*рисование, «Стройная березка», конструирование: «Деревья» (с природного и бросового материала)
*чтение художественной литературы: загадки о деревьях, «Что такое лес?» Э.Блайтон, потешки (Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше.)
*проведение игр, «Кто живет в лесу», «Найди такой листок»
*пальчиковой гимнастики «Деревья»
«Выросли деревья в поле (потягивание- руки в стороны)
Хорошо расти на воле!
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется (потягивание, руки в верх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (наклон)
Ветер стих, взошла луна.
Наступила тишина.
*Формировать представления о правилах поведения в лесу
Воспитатель дошкольного образования 1 квалификационной категории Кузьмук Г.А.