Среди организационно-педагогических условий формирования культуры здоровья детей важными являются: — целостное развитие ребёнка в здоровьесберегающей деятельности, выраженное единством процессов становления, саморазвития и формирования (образования); — интеграция здоровьесберегающей деятельности с другими видами детской деятельности (двигательная, игровая, коммуникативная, изобразительная, музыкальная), позволяющая не только обогатить содержание здоровьесберегающей деятельности, но и оказать положительное влияние на целостное развитие личности ребёнка; создание здоровьесберегающей предметно — развивающей среды, которая состоит из совокупности санитарно-гигиенических, организационно-педагогических и психолого — педагогических условий; обеспечение сотрудничества участников образовательного процесса в формировании культуры здоровья у детей, в котором особое место уделяется просветительской и коммуникативной деятельности в спектре взаимоотношений между педагогическими работниками, родителями и ребёнком; оказание методической поддержки педагогическим работникам и родителям детей.
Моделирование процесса формирования культуры здоровья у детей младшего дошкольного возраста..