ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ на 2023/2024 учебный год

  • Автор записи:
  • Комментарии к записи:0 комментариев
  1. Формировать личностные качества воспитанников и развивать интерес к национальной культуре посредством театрально – игровой деятельности и приобщения к произведениям художественной литературы и фольклора.

Предполагаемые результаты:

Воспитанники:      Педагоги: Родители:
Проявят социальную активность в общении и совместной деятельности со сверстниками и взрослыми.

 

Смогут самостоятельно проявлять во взаимодействии со сверстниками и взрослыми нравственные качества, свойственные белорусам (доброта, гуманность, щедрость, трудолюбие, отзывчивость).

 

Проявят желание активно участвовать в событиях социального окружения и семьи.

 

Повысится уровень гражданско – патриотического сознания дошкольников.

Повысится уровень компетентности о методах формирования духовно — нравственных и гражданско – патриотических качеств личности ребенка в воспитании  детей  на основах  национальной культуры, инациональных  традиций; произведений художественной литературы;

 

Укрепиться уверенность в необходимости и важности  включения родителей в образовательный процесс по  формированию духовно — нравственных и гражданско – патриотических качеств личности ребенка.

Повысится интерес к проблеме формирования духовно – нравственных качеств личности ребёнка и воспитании у него гражданственности и патриотизма;

 

Рас    Расширение знаний о  методах  и приемах формирования  гражданско — патриотических и духовно — нравственных качеств личности ребенка позволит родителям быть активным  участником воспитательно-образовательного

процесса;

 

Повыситсяуровень национального самосознания и сформируется гражданско – патриотическая позиция родителей.

 

 

 

2.Развивать познавательный интерес к окружающему,  интеллектуально – творческий потенциал каждого воспитанника, используя технологии визуализации.

Предполагаемые результаты:

Воспитанники:      Педагоги: Родители:
Старший возраст:

1.Сформированы представления о профессиях людей, создающих предметы рукотворного мира, орудиях их труда, материалах, необходимых для создания предметов;

2.Сформированы  умения устанавливать причинно- следственные связи между существованием множества предметов рукотворного мира и потребностью человека в них, изменяющейся с возрастом; между ситуацией и назначением предмета; самостоятельно сравнивать и анализировать прошлое, настоящее и будущее предметов.

Средний возраст:

1.Сформированы умения устанавливать взаимосвязь между изменениями в неживой и живой природе; между погодой и состоянием растений и животных; применять свойства природных материаловв процессе игр, труда, экспериментирования;

2.Сформированы умения устанавливать причинно- следственные связи между предметом и его пользой для человека; взаимосвязи между назначением предмета и качеством материала.

Младший возраст:

1.Сформирован интерес к разнообразию окружающих предметов и представленияо способах вариативных действий с предметами ближнего окружения в соответствии с их назначением;способах простейшегоэкспериментирования; самостоятельных способах обследования предметов.

2. Сформированы умения различать предметы, сделанные руками человека и созданные природой.

 

1.Используют эффективные методы и приёмы для формирования интереса  воспитанников к знаниям, развитию их познавательных способностей.

2.Овладевают навыками планирования познавательной  деятельностивоспитанников при реализации содержания учебной программы дошкольного образования.

3.Создают и пополняют предметно – развивающую среду: стимулируют и поощряют детскую любознательность и пытливость.

4.Расширяют знания родителей в области познавательно практической и исследовательской  деятельности воспитанников.

1.Создают благоприятные условия для формирования познавательных способностей и  умений ребёнка; оказывают содействие в развитии детской наблюдательности, в установлении причинно – следственных связей в природе, технике, труде людей.

 

2.Проявляют заинтересованность к организации и проведению совместной  исследовательской деятельности в условиях семьи.

 

3.Участвуют в пополнении предметно – развивающей среды  группы.

 

4.Сформированы основные принципы взаимопонимания

и доверия между педагогами и родителями

 

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.